![]() | ![]() | Нижегородская обл., г. Выкса ул. Островского 73, пом.1 | ![]() | Администратор центра: 8 930 667 40 30 | ![]() | Записаться на консультацию | ![]() | Помочь центру | ![]() | Подписаться на рассылку |
Симашова Елена Вячеславовна
Клинический психолог
Смысл-ориентированный психотерапевт
Стаж: с 2011 года
Работа в Созвездии:
- Консультации по вопросам: детско-родительских отношений
- Консультации по вопросам коррекции тревожности, страхов, депрессивного состояния взрослых, детей и подростков
- Преодоление возрастных кризисов
- Диагностика детско-родительских отношений
- Преодоление конфликтов с родителями и сверстниками, диагностика эмоционального состояния детей и подростков,
- семейное консультирование.
Чураева Елена Викторовна
Психолог
Стаж: с 1994 года
Работа в Созвездии:
Консультации по вопросам:
- обучение и воспитания детей;
- школьные и семейные конфликты;
- тревожные, агрессивные состояния, отклоняющиеся формы поведения у детей.
Пантелеева Юлия Владимировна
Монтессори-педагог 3-6, педагог дошкольного инклюзивного образования, специалист по сенсорной интеграции
Стаж: с 2017 года
Работа в Созвездии:
- Проведение коррекционно-развивающих занятий;
- Разработка индивидуальных программ;
- Консультация и сопровождение родителей.
- Занятия с детьми с 2,5 лет по направлениям:
- Монтессори-терапия (развитие навыков самообслуживания, зрительно-моторной координации, формирование волевых качеств, развитие крупной и мелкой моторики, сенсорное насыщение, развитие умения концентрировать и удерживать внимание, подготовка ребёнка с особыми образовательными потребностями/сенсорными/поведенческими нарушениями к включению в Монтессори-класс 3-6, подготовка к школе по методу М. Монтессори).
- Занятия в сенсорно-динамическом зале с применением телесно-ориентированных практик.
- С детьми с 5 лет:
- Мозжечковая стимуляция.
Тюрина Екатерина Юрьевна
Логопед, дефектолог
Стаж: с 2018 года
Работа в Созвездии:
1) Занятия с детьми:
- развитие общей и мелкой моторики
- пространственные представления
- диагностика и коррекция речевого развития
- постановка звуков
- развитие фонематического слуха
- развитие грамматического строя речи
- запуск речи у неговорящих детей
- подготовка к обучению и школе
- индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ
2) консультации родителей по вопросам речевого развития детей.
Тимакова Людмила Юрьевна
Психолог, дефектолог
Стаж: с 2004 года
Работа в Созвездии:
- помощь детям и родителям с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения: РАС, СДВГ, ММД
- индивидуальные и групповые занятия с детьми.
Семенцова Елена Ивановна
Педагог-психолог, АВА-терапевт
Стаж: с 2018 года
Работа в Созвездии:
Консультации по вопросам:
- детско-родительские отношения,
- нежелательное поведение ребенка,
- развитие навыков самообслуживания,
- развитие коммуникативных навыков,
- диагностика уровня развития ребенка.
Володина Татьяна Борисовна
Логопед, дефектолог, нейропсихолог
Стаж с 2015 года
Работа в Созвездии:
- Проведение коррекционно-развивающих занятий (дети от 2.5 лет):
- Проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий
- Диагностика состояние речевого развития, выявление трудностей.
- Определение структуры речевого дефекта.
- Выявление образовательных потребностей.
- Составление индивидуального коррекционного маршрута.
- Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы.
- Коррекция звукопроизношения.
- Развитие фонематического слуха.
- Коррекция фонетической стороны речи.
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза.
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи.
- Поведенческая коррекция.
- Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребёнка.
- Работа с различными нарушениями (их сочетаниями): диспраксия, дизартрия, речевая слуховая агнозия, алалия, дислексия + ОНР, ТНР, СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР.
С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ:
Суманова Ольга Викторовна
Педагог-психолог
Стаж: с 2005 года
Консультации по вопросам:
- Коррекционная работа с детьми с ОВЗ
- Психологическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ.
- Формирование коммуникативных навыков
- Коррекция поведения и эмоционально-волевой сферы.
Васильева Ирина Николаевна
Психолог
Стаж: с 2006 года
Консультации по вопросам:
- как подготовить ребенка к детскому саду;
- адаптация к детскому саду;
- проблемы воспитания и способы их решений;
- система наказаний для ребенка;
- агрессивный ребенок, тревожность, гиперактивный ребенок;
- повышенная возбудимость или, наоборот, робость;
- отношения ребенка ко взрослым в семье, к братьям, сестрам;
- детские страхи;
- проблемы в развитии познавательных процессов;
- готов ли ребенок к школе.
Черноносова Наталья Владимировна
Педагог-психолог
Стаж: с 2001 года
Консультации по вопросам:
- трудности в обучении, общении и межличностном взаимодействии ребенка;
- психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- гиперактивный ребенок, СДВ;
- профессиональное самоопределение подростка;
- психологическая помощь одаренных детей;
- профилактика интернет-зависимости у детей;
- взаимоотношения родителей и детей.
Бормотина Валентина Васильевна
Социальный педагог
Стаж: с 1986 года
Консультации по вопросам:
- Исполнение законодательства РФ в сфере дошкольного и общего
образования
- Формы получения образования и формы обучения
- Семейное и образовательное право
- Алгоритм разрешения конфликта между участниками образовательных
отношений
- Вопросы реализацией права на семейное образование и самообразование
- Вопросы промежуточной и государственной итоговой аттестации в
общеобразовательных учреждениях.
Балаева Татьяна Александровна
Психолог
Стаж: с 2007 года
Консультации по вопросам:
- кризис 3-х лет;
- переход ребенка из садика в первый класс, адаптационный период;
- переход ребенка из начальной школы в среднюю;
- проблемы подросткового периода;
- нарушение эмоционально – волевой сферы;
- коррекция завышенной и заниженной самооценки;
- страхи в отношении педагогов;
- проблемы гиперактивного ребенка;
- тревожность.
Гусарова Марина Михайловна
Психолог
Стаж: с 2003 года
Консультации по вопросам:
- трудности в обучении, общении и межличностном взаимодействии ребенка;
- психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Жидкова Наталья Ивановна
Педагог-психолог
Стаж: с 1990 года
Консультации по вопросам:
- готовность дошкольника к обучению;
- младший школьный возраст: когнитивные процессы, мотивация, социализация, эмоциональное состояние, детско-родительские отношения;
- подростки: когнитивные процессы, мотивация, социализация, эмоциональное состояние, детско-родительские отношения.