Специалисты

Симашова Елена Вячеславовна

Клинический психолог

Смысл-ориентированный психотерапевт

Стаж: с 2011 года

Работа в Созвездии:

- Консультации по вопросам: детско-родительских отношений

- Консультации по вопросам коррекции тревожности, страхов, депрессивного состояния взрослых, детей и подростков

- Преодоление возрастных кризисов

- Диагностика детско-родительских отношений

 - Преодоление конфликтов с родителями и сверстниками, диагностика эмоционального состояния детей и подростков,

- семейное консультирование.

 

Чураева Елена Викторовна

Психолог

Стаж: с 1994 года

Работа в Созвездии:

Консультации по вопросам:

- обучение и воспитания детей;

- школьные и семейные конфликты;

- тревожные, агрессивные  состояния, отклоняющиеся формы поведения у детей.

 

Пантелеева Юлия Владимировна

Монтессори-педагог 3-6, педагог дошкольного инклюзивного образования, специалист по сенсорной интеграции

Стаж: с 2017 года

Работа в Созвездии:

- Проведение коррекционно-развивающих занятий;

- Разработка индивидуальных программ;

- Консультация и сопровождение родителей.

- Занятия с детьми с 2,5 лет по направлениям:

- Монтессори-терапия (развитие навыков самообслуживания, зрительно-моторной координации, формирование волевых качеств, развитие крупной и мелкой моторики, сенсорное насыщение, развитие умения концентрировать и удерживать внимание, подготовка ребёнка с особыми образовательными потребностями/сенсорными/поведенческими нарушениями к включению в Монтессори-класс 3-6, подготовка к школе по методу М. Монтессори).

- Занятия в сенсорно-динамическом зале с применением телесно-ориентированных практик.

- С детьми с 5 лет:

- Мозжечковая стимуляция.

 

Тюрина Екатерина Юрьевна

Логопед, дефектолог

Стаж: с 2018 года

Работа в Созвездии:

 1) Занятия с детьми:

- развитие общей и мелкой моторики

- пространственные представления

- диагностика и коррекция речевого развития

- постановка звуков

- развитие фонематического слуха

- развитие грамматического строя речи

- запуск речи у неговорящих детей

- подготовка к обучению и школе

- индивидуальные занятия с  детьми с ОВЗ

2) консультации родителей по вопросам речевого развития детей.

 

Тимакова Людмила Юрьевна

Психолог, дефектолог

Стаж: с 2004 года

Работа в Созвездии:

- помощь детям и родителям с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения: РАС, СДВГ, ММД

- индивидуальные и групповые занятия  с детьми.

 

 

  

Семенцова Елена Ивановна

Педагог-психолог, АВА-терапевт

Стаж: с 2018 года

Работа в Созвездии:

Консультации по вопросам:

- детско-родительские отношения,

- нежелательное поведение ребенка,

- развитие навыков самообслуживания,

-  развитие коммуникативных навыков,

- диагностика уровня развития ребенка.

 

Володина Татьяна Борисовна

Логопед, дефектолог, нейропсихолог

Стаж с 2015 года        

Работа в Созвездии:

- Проведение коррекционно-развивающих занятий (дети от 2.5 лет):

- Проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий

- Диагностика состояние речевого развития, выявление трудностей.

- Определение структуры речевого дефекта.

- Выявление образовательных потребностей.

- Составление индивидуального коррекционного маршрута.

- Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы.

- Коррекция звукопроизношения.

- Развитие фонематического слуха.

- Коррекция фонетической стороны речи.

- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза.

- Нормализация лексико-грамматической стороны речи.

- Поведенческая коррекция.

- Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребёнка.

- Работа с различными нарушениями (их сочетаниями): диспраксия, дизартрия, речевая слуховая агнозия, алалия, дислексия + ОНР, ТНР, СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР.

 

С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ:

Суманова Ольга Викторовна

Педагог-психолог

Стаж: с 2005 года

Консультации по вопросам:

- Коррекционная работа с детьми с ОВЗ

- Психологическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ.

- Формирование коммуникативных навыков

- Коррекция поведения и эмоционально-волевой сферы.

 

Васильева Ирина Николаевна

Психолог

Стаж: с 2006 года

Консультации по вопросам:

- как подготовить ребенка к детскому саду;

- адаптация к детскому саду;

- проблемы воспитания и способы их решений;

- система наказаний для ребенка;

- агрессивный ребенок, тревожность, гиперактивный ребенок;

- повышенная возбудимость или, наоборот, робость;

- отношения ребенка ко взрослым в семье, к братьям, сестрам;

- детские страхи;

- проблемы в развитии познавательных процессов;

- готов ли ребенок к школе.

 

Черноносова Наталья Владимировна

Педагог-психолог

Стаж: с 2001 года

Консультации по вопросам:

- трудности в обучении, общении и межличностном взаимодействии ребенка;

- психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, детей-инвалидов;

- гиперактивный ребенок, СДВ;

- профессиональное самоопределение подростка;

- психологическая помощь одаренных детей;

- профилактика интернет-зависимости у детей;

- взаимоотношения родителей и детей.

 

Бормотина Валентина Васильевна

Социальный педагог

Стаж: с 1986 года

Консультации по вопросам:

- Исполнение законодательства РФ в сфере дошкольного и общего

образования

- Формы получения образования и формы обучения

- Семейное и образовательное право

- Алгоритм разрешения конфликта между участниками образовательных

отношений

- Вопросы реализацией права на семейное образование и самообразование

- Вопросы промежуточной и государственной итоговой аттестации в

общеобразовательных учреждениях.

 

Балаева Татьяна Александровна

Психолог

Стаж: с 2007 года

Консультации по вопросам:

- кризис 3-х лет;

- переход ребенка из садика в первый класс, адаптационный период;

- переход ребенка из начальной школы в среднюю;

- проблемы подросткового периода;

- нарушение эмоционально – волевой сферы;

- коррекция завышенной и заниженной самооценки;

- страхи в отношении педагогов;

- проблемы гиперактивного ребенка;

- тревожность.

 

Гусарова Марина Михайловна

Психолог

Стаж: с 2003 года

 Консультации по вопросам:

- трудности в обучении, общении и межличностном взаимодействии ребенка;

- психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

 

Жидкова Наталья Ивановна

Педагог-психолог

Стаж: с 1990 года

Консультации по вопросам:

- готовность дошкольника к обучению;

- младший школьный возраст: когнитивные процессы, мотивация, социализация, эмоциональное состояние,  детско-родительские отношения;

- подростки: когнитивные процессы, мотивация, социализация, эмоциональное состояние,  детско-родительские отношения.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС